Фэндом

Авалон, он же Светлый город - город-государство на востоке Янтарного королевства. Почётным правителем является Лорд Аргон.

География Править

Собственно Авалон Править

Сам город Авалон был основан во время Скитания по Великой Степи. Это один из крупнейших городов Янтарного Королевства. Улицы города вымощены мрамором. Здесь находится несколько знаковых сооружений.

  • Дом нищих. Этот дом построен из невзрываемого камня. Довольно велик. При нём находится озеро с тентами от солнца рядом с ним и кухня из того же камня. На крыше здания разбит сад, над ним начертано: "2017". Построен принцессой Дианой.
  • Грибной монумент. Это огромный гриб, растущий на шляпке другого такого же, растущего на окраине Авалона. Над шляпкой второго гриба начертано: "Ура!".
  • Великая Мраморная (или Кварцевая) стена - высокая стена, ограждающая Авалон с дальней от моря стороны (это север, да?). За стеной находится портал Ковсемчертям, ведущий в Параллельный Мир.
  • Общественные Дома (Domus Publica) - три дома разных размеров, стоящие между Домом Нищих и морем. В них может остановиться на ночь любой желающий. Построены Лордом Аргоном.
  • Открытый стол переговоров - находится рядом с общественными домами. Редко используется по прямому назначению. Некогда на нём пасли коров. Сделан из берёзовой древесины по подобию Стола переговоров на Болотах.
  • Ферма - находится от центра Авалона справа (если смотреть с моря). Здесь выразивают различные растения, а некогда разводили кур.
  • Острова - несколько островов в Авалонском море, близко к берегу. На одном из них находится стена с картинами.
  • Золотой мост - мост, ведущий от Авалона к подземному дворцу Принцессы Дианы.
  • (Флора, дополни, пожалуйста! Про маяк не забудь, я не помню, где он!)

Предместья Авалона Править

Больших предместий у Авалона два. Одно из них - Тайный Остров Королевы - овеяно тайной, и посему писать о нём здесь не следует. Другое предместье находится к западу (кажется) от Авалона, на полпути к Летающему Городу. Большинство зданий здесь созданы с помощью магии. Здесь находится:

  • Серый Дом - большое здание из булыжников, которое планировали как гостиницу, но не доделали. Здесь есть вход в подземную железную дорогу.
  • Трактир - небольшой трактир при Сером доме, работает круглые сутки, здесь всегда полно народу.
  • Зал суда - небольшое здание суда, находится ближе к Авалону, через канал от трактира. Сделано из лазурита.
  • Коричневый куб - здание кубической формы без окон и дверей, стоящее на отдельном острове. Вокруг него разрослись какие-то высоченные фиолетовые кактусы.

Цветные дома Авалона. Править

Это линейка цветных домов, уходящих вдаль, через море и в Великую степь, до самой Дороги в Истинный Амбер. Все они, кроме Зелёного, Чёрного и Белого, построены лордом Аргоном. Из каждого дома видно следующий.

  • Красный дом - находится неподалёку от Авалона, на пути к Тайному Острову Королевы.
  • Оранжевый дом - находится на песчаном острове в море Авалона.
  • Жёлтый дом - находится на песчаном полуострове на другом берегу моря. Однажды, по вине лорда Миная, горел.
  • Зелёный дом - состоит из двух частей: маленькой комнаты внизу, построенной Аргоном, на которой всё держится, и грандиозного второго этажа, с крышей из ветвей деревьев и стеклянным полом. Издалека смотрится несколько странно, лорд Минай называет его "казармой". Находится у берега реки, отделяющей песчаную часть от Великой Степи.
  • Голубой дом - находится на вершине высокой горы в Великой Степи. На вершине соседней стоит двухэтажный дом, построенный во время Великих Скитаний.
  • Синий Дом - сделан из лазурита и стоит на высокой ножке, по мнению лорда Миная, похож на гриб. Стоит в Великой степи.
  • Фиолетовый дом - (я не помню, Флора, допиши, пожалуйста)
  • Чёрный дом - довольно большой, находится на берегу другого моря, на другом берегу коего Дорога в Истинный Амбер. Сделан совместно Принцессей Дианой и Лордом Аргоном, здесь есть тайный ход в Белый дом.
  • Белый дом - самый большой из всех. Стоит рядом с Чёрным. Был построен принцессой Дианой, затем взорван лордом Кристалем, затем снова перестроен. В доме разводят кур.

Также на Фэндоме

Случайная вики