ФЭНДОМ

Устройство мира Править

Мир Амбера - один из многочисленных миров Вселенной Кубиков. Несмотря на название, состоит из трёх миров: Обычного Мира, Параллельного Мира и Острова Хаоса. Кроме этого, есть ещё Реальный Мир

Обычный Мир Править

Представляет из себя бесконечный плоский мир, вокруг которого вращаются солнце и луна. Поверхность мира подобна земной с тем отличием, что природные зоны расположены как попало. Доминирующее государство в мире - Янтарное Королевство.

Параллельный Мир Править

Соединён с Обычным Миром порталом, расположенным близ Авалона за Кварцевой стеной, на Полигоне. Мало изучен. Представляет собой толщу красного камня с пещерами в ней, висящую над мантией (т.е. над морем магмы).

Остров Хаоса Править

Пока не достигнут, но, согласно древним свиткам, в сей мир можно попасть через специальный портал, а представляет он собой летающий остров, где вечные сумерки. По тем же трактатам, в центре острова стоят несколько высоких Магических Столбов, окружающих собой Обратный Портал, а в самом мире обитает дракон.

Реальный Мир Править

Не относится к Вселенной Кубиков. Здесь живут все обитатели Мира Амбера, кроме крестьян и животных.

Устройство мира Править

Любой житель Реального Мира может по своему желанию перемещаться по миру Амбера и размещать в нём различные предметы и материалы, если Королева Даст ему Кубики. Дать Кубики означает, что Королева передаёт этому человеку аппарат для управления Миром Амбера. Сей аппарат существует в единственном экземпляре в Реальном Мире, посему не более одного лорда могут управлять миром в конкретный момент времени.

Магия Править

В Мире Амбера существует Магия, состоящая из отдельных заклинаний. Среди известных заклинаний:

  • Заклинание Телепортации
  • Заклинание Заполнения Пространства
  • Заклинание Получения Предмета
  • Заклинание Размещения Предмета
  • Заклинание Изменения Законов (запрещено)
  • Заклинание Призыва Существа

Для многих Заклинаний необходимо знать координаты местности, к которой применяешь заклинание.

Помимо заклинаний, есть также различные магические предметы.

  • Волшебная Пыльца, помогающая расти деревьям.
  • Летающие Глаза, указывающие направление ближайшей деревни.
  • Краски, с помощью которых можно заколдовать овцу, и её шерсть будет цветной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики